Навигация в пространстве и ориентирование на местности чрезвычайно важны. Реализации этих задач способствует добавление организации на карту Гугл или Яндекс.
К примеру, человек планирует нанести визит в определенную фирму, чтобы решить важные бизнес-задачи. Для этого ему нужно понять, где именно находится нужная компания и как до нее добраться.
Желательно, чтобы маршрут был оптимальным, важно избежать потери времени на объезды и пребывание в пробках. Решению этих задач способствуют поисковые системы. В них кроме поиска обычного текста имеются разделы с картами, наглядно все демонстрирующими. Плюс к этому в карточке компании содержаться необходимая информация. В карточку компании Яндекс или Гугл можно добавить дополнительные сведения, к примеру, меню, фотографии, время работы, наличие дополнительных сервисов или акций.
Заказать 8 (800) 200 43 54 – звонок бесплатный
Одно из главных преимуществ Карт Google и Яндекс заключается в их интерактивности, наличии дополнительных возможностей. Они делают поиск максимально удобным, предоставляют все необходимые сведения об объектах недвижимости и находящихся в них компаниях.
Такие разделы содержат:
В ряде случаев объекты доступны в трехмерном формате т.е. панорамы или как их еще называют картинки которые можно крутить. Для этого нужно воспользоваться опцией интерактивного просмотра – панорама.
Как выглядит правильно созданная карточка компании на Яндекс и Гугл картах?
Панорама в Яндекс картах и Google maps дает возможность заблаговременно определяться на местности, выбирать правильное направление, чтобы не тратить на это время в дальнейшем.
Многих руководителей крупных предприятий, организаций и торговых точек интересует возможность добавления или размещения своих организаций на карты Гугл и Яндекс. Преимущества этого решения очевидны. Такой подход упрощает поиск компаний для пользователей, которые являются потенциальными покупателями и клиентами. А наличие панорам в карточке компании добавляет имиджевую составляющую и привлекает клиентов.
Современная маркетинговая концепция советует для повышения объектом продаж по максимуму упрощать поиск, выбор и сопоставление продукции и сервисов.
Для этого необходимо ликвидировать даже незначительные преграды, которые мешают перспективным клиентам совершить покупку, посетить компанию, чтобы воспользоваться ее услугами. Подавляющая часть современных покупателей ищет, сравнивает и выбирает товары с помощью интернет платформы.
При поступлении вопроса от пользователя, введении его в поисковик, с правой стороны на странице всплывает большой блок полезной информации о ней. Но только при условии, что фирма находится в Справочнике Яндекса.
Путем размещения информации об организации в Картах Яндекса и Google бизнесмены решают многочисленные маркетинговые задачи:
За счет добавления сведений о компании в раздел «Карты» в поисковых системах, предприниматели формируют дополнительный маркетинговый канал, благодаря которому можно привлечь больше покупателей, прорекламировать свой товар. Это действенный способ расширения рынка сбыта, наращивания объемов реализации продукции и услуг. А самое главное, что за этот рекламный канал не нужно платить. В бюджет компании не придется вписывать новую статью расходов.
Узнать все детали клиент сможет после открытия информации об организации в отдельной вкладке браузера. Тут можно активировать скрипт формирования оптимального маршрута проезда из разных точек, пешком или на разных видах транспорта, узнать, сколько времени займет поездка? забронировать столик или записаться на процедуру.
Эффективность такой рекламы может сравниться с продвижением сайтов в поисковой выдаче. Мы можем посодействовать в добавлении вашей организации на карту Гугл или Яндекс.
Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.
Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.